Вчера г-н Лебедев публично расписался в творческом бессилии, заявив на страницах блога о неспособности дизайнеров Студии решить элементарные дизайнерские задачи.
Чем обосновано подобное — г-н Лебедев умалчивает. Возможно проблема в прямолинейности мышления руководства Студии, которое навязывает свои вкусы дизайнерам, давая им «правильное» направление. Может быть, дизайнеры и руководство Студии погрязли в рутине, выдавая на-гора в авральном режиме продукцию творческого конвейера Студии и не имея времени на изучение новейших тенденций и веяний мира дизайна. Возможны иные причины.
Руководство студии iMake крайне удивлено поступком некогда отличного управленца, г-на Лебедева, публично заявляющего о желании воспользоваться услугами многочисленных фрилансеров, квалификация и уровень мастерства которых априори неизвестны. Такого не позволяет себе ни одна, хоть сколько-нибудь уважающая себя студия, поскольку многократные эксперименты показали неэффективность данного подхода.
Трагичность упомянутого объявления заключается еще и в том, что г-н Лебедев не обратился на специализированный сайт или к известным специалистам, а «запостил», как говорится, просьбу о помощи «к своим пупусечкам в свою любимую жэжэшечку». Так как уровень дизайнерской компетентности читателей «жэжэшечки Лебедева» в массе колеблется около нуля, и большинство не в состоянии просмотреть даже 50 страниц комментариев, то читатели блога многократно выдавали одни и те же, как правило, совершенно неработоспособные, решения простейшей задачи. Иногда даже выдавая чужие идеи за свои.
В то же время, анализируя комментарии, мы были приятно удивлены, что на поставленную задачу откликнулись действительно «настоящие дизайнеры». Так, например Норвежский Лесной и Кмака предложили около 20 решений, часть из них действительно действует, что было ранее доказано в студии iMake. До недавнего времени в студии iMake работали немного измененные методы 10 и 19. Метод 19 отличался тем, что был задействован конвейер продуктов, с датчиком гнили и встроенной пушкой-испарителем, которая расстреливала просроченные продукты. Доехавшие до конца конвейера продукты раз в неделю забирала уборщица. Если кто-то из сотрудников студии обнаруживал пропажу своего хавчика, то руководство студии iMake компенсировало сотрудникам пропажу в двойном размере. Но, со временем сотрудники студии iMake стали злоупотреблять добротой руководства в виде удвоенной компенсации. После нескольких инцидентов был устроен мозговой штурм всех сотрудников студии iMake, в том числе уборщицы и голодных студентов и бомжей с улицы. Штурм позволил найти единственное правильное решение, которое не отдает фашизмом. Надо отметить, что данное решение проблемы оказалось действительно рабочим и специалисты студии iMake сейчас готовят документы на его патентование.